Разумное служение - Шушкевич Валентина и Владимир

Предлагаю вам прочесть мою проповедь «Разумное служение» или посмотреть видео запись данной проповеди (в конце текста), которую мы провели 11 декабря 2011 года в церкви «Рука Божья» города Одесса.

Сегодня когда я начал проповедовать по всей стране, мне часто задают, ты чей ? Павла или Аполоса, баптист ты или пятедисятник?
Мое ведение сегодня и оно остается уже неизменным много лет таково: БЫТЬ БЛАГОСЛОВЕНИЕМ ДЛЯ ВСЕЙ УКРАИНЫ.
Ко мне приходит сотни писем  от всех конфессий и каждому что-то надо. Ко мне обращаются баптисты, харизматы, пятидесятники, православные, католики.
Кому-то надо землю под церковь, кто-то хочет свой ДК культуры, кто-то христианский садик, кто-то школу. И я хочу быть благословением для всех церквей.

Меня Бог поставил не для одной только церкви.

Пример: Сегодня я много получаю писем с просьбами, чтобы мы открыли свою церковь. Целыми группами пастора готовы перейти потому, что во многих церквях нет слова.

Если бы я был поставлен для одной только церкви, то это было мне хорошее предложение, но Бог не дал мне этого ведения потому, что ведение мое совсем другое.

Когда я был депутатом Верховной Рады, меня пытались приватизировать многие пастора. Но я понял одну истину, что я не приватизирован!

Иисус не был приватизирован ни Апосталоми, ни учениками, ни фарисеями!

И Я ХОЧУ БЫТЬ ПОХОЖИМ НА ИИСУСА И ОН МОЙ ПРИМЕР.

Иисус был полон любви принять всех, он имел сострадание и любовь ко всем.

Пример: мне иногда кажется, что если бы президентом государства стал бы кто то из пасторов, то через неделю уже половина неугодных пасторов сидели бы в тюрьмах или были бы распяты как неугодные еретики.

Пример: вы знаете как часто мне говорят пастора, что я как начальствующий ношу меч, и должен этот меч применять на своих братьях по вере. И что меня Господь накажет, если буду проявлять жалость и любовь.

Слово Божие говорит: Взявший меч от меча и погибнет!

Сегодня многие живут так, как будто Иисус никогда не придет за своей церковью.

Многие люди сегодня потеряли страх Божий, потеряли милосердие и сострадание к своим братьям по вере.

Если бы сегодня пастора знали, как живут их прихожане и посещали их дома и знали их нужды: что они кушают, и в каких условиях они живут, то их сердце наполнилось бы болью и состраданием. Их отношение к людям изменилось.

Пример: когда я еще был подростком, я помню как наш пастор церкви, посещал семьи своих прихожан и узнавал какие у них нужды?

Если кто-то из членов церкви строил дом, то вся церковь приходила к нему и помогала ему в этом.

Римлянам 2 Глава: 1-2 стих. Поэтому я умоляю вас, братья, ради милости Божьей принесите ваши тела в живую жертву, святую и угодную Богу, для разумного служения Ему. Не стремитесь жить по меркам и представлениям этого мира, но постоянно изменяйтесь, обновляя ваш разум и понятие, чтобы вы сами могли испытать и познать волю Божью, добрую, угодную и совершенную (современный перевод).

Апостол Павел умоляет нас: Принесите свои тела в жертву для разумного служения Богу.

Оказывается, что есть не разумное служение. Есть видимость служения.

Евангелие от Иоанна 16 Глава: 2-3стих. Изгонят вас из синагоги; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.

Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.

Христос не говорит о людях не верующих, он говорит о тех , кто считает себя христианином.

Но Он говорит, что эти люди так и не познали ни Бога как Отца, ни Иисуса.

Почему они не познали Бога? Почему у них не разумное служение?

Потому что они не познали Бога.

Апостол Павел просит принести свои тела в жертву:

  • живую
  • святую
  • угодную Богу

Стремится жить уже не по меркам и представлениям мира, но по стандартам Слова Божьего!

Постоянно обновлять свой разум.

Что имеет Павел, когда говорит о жертве: живой, благоугодной Богу?

Пример такой жертвы мы находим в Ветхом Завете: Это история принесения в жертву Исаака.

Бытие 22глава. 3 стих. Эта история поможет нам понять смысл принесения живой жертвы Богу.

Исаак не один раз вместе с отцом приносил жертву Богу.

Во времена Ветхого завета обычно прежде, чем положить животное на алтарь, священик должен умертвить животное. Мертвым уже было все равно, они не чувствовали ни боли ни огня.  И священик делал все, что хотел с мертвой жертвой. Жизнь этих животных в прямом смысле отдавалась в жертву Богу.

Живая жертва отличается тем, что человек посвятивший свою жизнь Богу, остается жить физически. Только эта жизнь уже не принадлежит ему. Продолжая жить во плоти, человек постоянно отдает себя Богу, живя уже не по своим желаниям, угождая плоти, а во всем стремится угодить только Богу.

Принести такую жертву бывает намного труднее.

Исаак готов был отдать свою жизнь и стать живой жертвой для Бога!!!

Римлянам 12: 1-2. Поэтому умоляю вас, братья, ради милости Божьей принесите ваши тела в живую жертву, святую и угодную Богу, для разумного служения Ему.

Авраам доказал подлиность своей веры Богу!

Если мы хотим иметь веру Авраама, то должны иметь и его самоотверженность. Без нее вера Авраама была бы мертвой.

Современные христиане хотят иметь обетование, но не хотят приносить жертвы, подобные его жертве.

В отличии от  связанного Исаака , и овна который был связан, мы — свободны. Мы можем убежать, когда Божий огонь коснется нашей плоти.

Мы можем отвернуться от Христа, когда нам станет это не удобно .

Это не легко — оставаться на жертвеннике, смерив себя. Подчинив свою плоть, эмоции и разум воле Божьей.

Каждый день нам приходится делать выбор:

  • Не так, как я хочу, но как ты хочешь.
  • Желание духа или желание плоти.
  • Отвергнуть себя и свою прихоть.
  • Умереть для себя и своей гордости.

Для человека любящего Бога, один выбор: Не как я хочу, но как Ты.

Луки 9:23-24. Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергни себя и возьми крест свой и следуй за Мной;

24 стих. Ибо, кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее.

Кто не принесет свою живую душу в жертву живую, тот потеряет ее.

Сегодня мы живем в такое время когда нет времени для своего «Я » и для не разумного служения.

Мы научились лгать себе и Богу:

  • Жаждать помазания без смирения.
  • Страстно желать власть, без покорности другим.
  • Хотим иметь большое влияние без самоотверженности.
  • Хотим иметь все, но при этом сохранить душу.
  • Обойти крест другой стороной, не заплатив цену.

Только отвергнув себя и свое собственное «Я», мы будем иметь разумное служение Богу.

Как пример, я вам прочитаю вам образ разумного служения: высказывания Матери Терезы.

‎»Люди бывают неразумны, нелогичны и эгоистичны;

Всё равно прощайте им.

Если вы проявляли доброту, а люди обвиняли вас в тайных личных побуждениях;

Всё равно проявляйте доброту.

Если вы добились успеха, то у вас может появиться множество мнимых друзей и настоящих врагов;

Всё равно добивайтесь успеха.

Если вы честны и откровенны, то люди будут обманывать вас;

Всё равно будьте честны и откровенны.

То, что вы строили годами, может быть разрушено в одночасье;

Всё равно стройте.

Если вы обрели безмятежное счастье, вам будут завидовать;

Всё равно будьте счастливы.

Добро, которое вы сотворили сегодня, люди позабудут назавтра;

Всё равно творите добро.

Делитесь с людьми лучшим, что у вас есть, и этого никогда не будет достаточно;

Всё равно делитесь самым лучшим, что у вас есть.

В конце концов, вы сами убедитесь, что всё это — между вами и Богом;

Всё равно это никогда не было между ними и вами.»

Мать Тереза не обошла свой крест, она взяла свой крест и следовала за Иисусом, и это ее привело к разумному служению.